Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Бизнес в косметологии: с чего начать

12 января 2021, 12:01
Новости партнеров
Услуги в сфере косметологии сегодня невероятно востребованы. Влияние экологии и стрессов отражается на здоровье организма и внешнем виде.

При этом все хотят выглядеть молодо и красиво — это касается как женщин, так и мужчин. Поэтому бизнес в индустрии красоты может принести немалые доходы.

Вместе с тем, рынок косметологических услуг характеризуется высокой конкуренцией. Чтобы выделиться на фоне других участников индустрии, важно позаботиться не только о ключевых компетенциях, но и о мельчайших деталях, которые повлияют на имидж салона красоты или кабинета косметологии.

Что потребуется для открытия косметологического кабинета

Небольшой бизнес в сфере косметологических услуг не потребует огромных вложений. В первую очередь, стоит позаботиться об аренде помещения (кабинета) и приобретении оборудования. Также потребуются медицинские расходные материалы. Сюда входят инструменты и небольшое оборудование:

  • различные иглы для инъекций, татуажа, чистки;
  • парафин и другие расходные материалы для депиляции;
  • ультрафиолетовые лампы;
  • косметологические тележки и столики;
  • средства индивидуальной защиты и др.

Перечень того, что придется приобрести для базового наполнения кабинета, зависит от направления в косметологии, дерматологии или других сферах индустрии красоты. Некоторое оборудование можно взять в аренду, особенно если под процедуры арендуется и профильный кабинет, где специалисты работают по сменам.

Как найти клиентов и развивать бизнес

При создании бизнеса в сфере косметологии важно продумать множество нюансов. К ним относятся рекламная компания, создание и продвижение сайта, проведение акций, бесплатных пробных процедур.

Однако основным приоритетом все же принято считать квалифицированный персонал. Тем, кто открывает ИП, стоит задуматься о получении дополнительного образования или повышении квалификации. Обязательным условием работы специалиста является наличие медицинского образования. К таким специалистам больше доверия, а значит, клиенты будут охотнее приходить на повторные процедуры.

Индустрия красоты постоянно развивается, поэтому для косметолога очень важно следить за модными тенденциями, новыми технологиями и препаратами. Немаловажным фактором станет и диверсификация бизнеса, т.е. расширение перечня услуг. Для клиентов важно пройти в одном месте комплекс базовых процедур, которые относятся к регулярному уходу за лицом и телом.

Дополнительным плюсом станет удобное расположение салона — например, в центре города, куда клиенты могут зайти после работы, или в респектабельных спальных районах.