Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Asia st 71: по канонам уличной моды

Новости партнеров
2 ноября 2020, 12:51
Фото: 66.RU от партнеров
Тепло и стильно

Теплый качественный пуховик — основа любого гардероба жителя средней полосы России, Сибири и Урала, то есть тех регионов, где большую часть года холодно. Неудивительно, что в этих областях появляются местные бренды, производящие зимнюю одежду по модным тенденциям уличного стиля. Один из них — уральский бренд Asia st 71, который олицетворяет самодостаточность и смелость, а также впитал в себя азиатский дух.

История бренда

Бренд появился в сентябре 2018 года и на сегодняшний день имеет множество поклонников среди молодежи. Под маркой бренда выпускается модная уличная одежда: пуховики, худи, джемперы, джинсы, джогеры. Более подробно с ассортиментом можно ознакомиться на сайте https://asiast71.com/

Asia st 71 начал свой путь с небольшого магазина, который открылся в Екатеринбурге. Основатели бренда Антон Чекутов и Юлия Ситдикова создали первую коллекцию в партнерстве с азиатскими дизайнерами. На старте они вложили 2,5 млн рублей в запуск бренда, а именно открытие магазина, пошив первой коллекции.

Затем ребята собрали свою команду и уже весной следующего года выпустили полноценную коллекцию Весна-Лето 2019. При создании коллекции дизайнеры бренда вдохновлялись азиатской модой и стритстайлом, который на сегодняшний день доминирует как тренд.

Ребята планируют и дальше популяризировать уличную моду в России. Они отмечают, что самыми популярными моделями в коллекциях являются пуховики, вещи оверсайз, парки. Это еще раз доказывает актуальность уличного стиля.

Производство и клиенты

Asia st 71 большое внимание уделяет качеству. Именно поэтому ткани лично отбираются основателями компании. Бренд сотрудничает с несколькими фабриками в Китае — на каждой отшивается свой вид изделия.

Клиентами бренда являются молодые люди от 18 до 35 лет, которые ведут активную социальную жизнь, увлекаются модой. Главное для них — качество и доступные цены. Для клиентов бренда также предоставляется эксклюзивный сервис, при необходимости они могут получить бесплатную консультацию стилистов бренда. Помимо этого, им доступны акции и различные программы лояльности.

Планы

Компания планирует выйти на рынок двух столиц — Москвы и Санкт-Петербурга, в дальнейшем рассматривает также европейские рынки и рынок Гонконга. В октябре 2020 года бренд презентовал новую линейку Осень-Зима GODBLESS. Через эту коллекцию дизайнеры рассказывают о силе, которая кроется в каждом из нас и заявляют, что все в наших руках.