Слово «такси» произошло от французского taximtre, буквально — «измеритель цены». Так в Европе когда-то называлась и сама наемная машина со счетчиком для перевозки пассажиров, отсюда пошло немного переделанное русское «таксомотор». В разговорной речи можно услышать выражение «таксический мотор» и «тачка». Позже тачками стали называть любые легковые машины.
Изначально службы такси были ориентированы на обслуживание физических лиц. Считалось, что организации, регулярно нуждающиеся в пассажирских и мелких грузовых перевозках, должны иметь собственный автопарк или обращаться в специализированные автопредприятия. Однако курс на оптимизацию расходов и финансовых потоков, принятый мировым бизнес-сообществом в конце XX века, сделал актуальными услуги такси корпоративным клиентам. Они стали особенно востребованными во время кризиса 2008—2009 годов, когда многие компании ради выживания отказались от дорогостоящих собственных автопарков.
В России бизнес-сервис предлагают все ведущие агрегаторы такси. Посмотрим, что может предложить Яндекс такси корпоративным клиентам в Москве, Питере, Екатеринбурге и других российских городах.
Заключая договор на корпоративное обслуживание в Яндекс.Такси, компания или индивидуальный предприниматель получает следующие преимущества:
«Яндекс.Такси» позволяет не только перевозить сотрудников в течение рабочего дня, а также на работу и с работы, в том числе в ночное время, когда не ходит общественный транспорт. С помощью сервиса вы можете наладить доставку товаров, готовой еды, корреспонденции. Трансфер в аэропорт и на вокзал, междугородние перевозки, инспекционные поездки и выезды на корпоративные мероприятия — все это предоставляет Яндекс Такси корпоративным клиентам в режиме 24/7.