Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Область
Заразились
48233 +398
Выздоровели
40474 +405
Умерли
1090 +14
Россия
Заразились
2431731 +28782
Выздоровели
1916396 +27644
Умерли
42684 +508

Как настроить контекстную рекламу

22 июля 2020, 19:17
Новости партнеров
Как настроить контекстную рекламу
Фото: Скрин
Даже если вы собираетесь доверить настройку контекстной рекламы специалистам, желательно хотя бы базово быть в теме, чтобы контролировать процесс и результат.

Контекстная реклама — одно из самых эффективных средств донесения информации до потребителя. Это объявления разных форматов, которые показываются пользователю на основе его интересов. Чаще всего реклама заказывается в Yandex Direct или Google Ads. Настраивать можно лично или воспользоваться помощью специалистов с https://statura.ru/nastrojka-kontekstnoj-reklamy/, которые сократят риски до минимума. Недооценка значимости помощи профессионалов может стать причиной потери потенциальных клиентов и вложенных в рекламу средств.

Основная информация о контекстной рекламе

Выделим несколько видов контекстной рекламы:

  • Поисковая. Показывается в результатах поиска на странице поисковой системы. Объявления подбираются на основе поисковой фразы пользователя.
  • Рекламные сети. Показывается на партнерских сайтах, приложениях и тому подобных ресурсах. Web-мастер, у которого есть сайт, соответствующий критериям рекламных служб поисковых систем, может присоединиться к системе и зарабатывать деньги.
  • Смарт баннеры. Существует только в Yandex Direct. Представляет собой динамическое объявление, индивидуальное для каждого юзера. Для использования смарт баннера необходимо подготовить фид — специальный файл товарного ассортимента, из которого объявление будет брать информацию.
  • Видеореклама. Лучше всего заказывать видеорекламу в Google Ads, а в качестве площадки можно выбрать YouTube.

Существуют другие формы контекстной рекламы. В каждом случае подходящий вариант объявлений выбирается исходя из потребностей конкретного заказчика.

Главные правила настройки

Текстовое объявление состоит из заголовка, текста и ссылки на сайт. Ключевое слово рекомендуется добавлять и в заголовок, и в тело объявления. Основная задача специалиста состоит в том, чтобы внести в одно объявление указание на проблему пользователя, предложение ее решить и предоставить ссылку на сайт.

Хороший способ — использовать два заголовка в одном. Первым словом предложить пользователю тот товар, который он ищет. Затем написать в заголовке название магазина и завершить простым слоганом. Например, «быстро и качественно». Такой заголовок привлечет внимание пользователя и заставит читать дальше.

Однако чтобы реклама была максимально эффективной, рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут грамотно настроить контекстную рекламу, используя собственные проверенные «фишки».