Контекстная реклама — одно из самых эффективных средств донесения информации до потребителя. Это объявления разных форматов, которые показываются пользователю на основе его интересов. Чаще всего реклама заказывается в Yandex Direct или Google Ads. Настраивать можно лично или воспользоваться помощью специалистов с https://statura.ru/nastrojka-kontekstnoj-reklamy/, которые сократят риски до минимума. Недооценка значимости помощи профессионалов может стать причиной потери потенциальных клиентов и вложенных в рекламу средств.
Основная информация о контекстной рекламе
Выделим несколько видов контекстной рекламы:
- Поисковая. Показывается в результатах поиска на странице поисковой системы. Объявления подбираются на основе поисковой фразы пользователя.
- Рекламные сети. Показывается на партнерских сайтах, приложениях и тому подобных ресурсах. Web-мастер, у которого есть сайт, соответствующий критериям рекламных служб поисковых систем, может присоединиться к системе и зарабатывать деньги.
- Смарт баннеры. Существует только в Yandex Direct. Представляет собой динамическое объявление, индивидуальное для каждого юзера. Для использования смарт баннера необходимо подготовить фид — специальный файл товарного ассортимента, из которого объявление будет брать информацию.
- Видеореклама. Лучше всего заказывать видеорекламу в Google Ads, а в качестве площадки можно выбрать YouTube.
Существуют другие формы контекстной рекламы. В каждом случае подходящий вариант объявлений выбирается исходя из потребностей конкретного заказчика.
Главные правила настройки
Текстовое объявление состоит из заголовка, текста и ссылки на сайт. Ключевое слово рекомендуется добавлять и в заголовок, и в тело объявления. Основная задача специалиста состоит в том, чтобы внести в одно объявление указание на проблему пользователя, предложение ее решить и предоставить ссылку на сайт.
Хороший способ — использовать два заголовка в одном. Первым словом предложить пользователю тот товар, который он ищет. Затем написать в заголовке название магазина и завершить простым слоганом. Например, «быстро и качественно». Такой заголовок привлечет внимание пользователя и заставит читать дальше.
Однако чтобы реклама была максимально эффективной, рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут грамотно настроить контекстную рекламу, используя собственные проверенные «фишки».