Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Поставщику на заметку. Как привлечь внимание к своему продукту

7 мая 2020, 11:02
Новости партнеров
Поставщику на заметку. Как привлечь внимание к своему продукту
Фото: 66.RU, фотосток
При постоянной конкуренции поставщикам различных товаров и услуг приходится бороться буквально за каждого клиента.

В сфере торговли не все вопросы можно решить рекламой либо снижением цены до минимально возможных значений. Более того — в некоторых категориях товаров цены регулируются государством и у разных производителей они будут практически одинаковыми. В связи с этим поставщикам приходится искать новые способы сделать свои товары запоминающимися для покупателей.

Оригинальная упаковка — выход из ситуации

Выделить свой продукт среди похожих поможет оригинальная упаковка. Использование современных недорогих и в то же время безопасных технологий печати позволяет нанести на пленку любое изображение. Примеры таких упаковок можно посмотреть на https://упаковка-пакеты.рф/. Единственное условие — постараться, чтобы изображение не было похожим на аналогичные продукты других брендов. Если этого нельзя добиться путем демонстрации продукта, можно экспериментировать с цветом и дополнительными узорами, чтобы сделать упаковку узнаваемой и заметной среди других.

Главное при этом — обращать внимание на общие тенденции оформления пакетов и коробок, которых придерживаются другие производители. Иногда стилизация под советскую бумажную упаковку делает продукт намного более заметным, чем раскрашивание пакета в несколько цветов или помещение на него узнаваемых логотипов.

Оформление товарного знака

Если говорить о продвижении личного бренда, стоит обратить внимание на создание и регистрацию собственного товарного знака. Этот шаг проводится через бюро патентов и требует как финансовых вложений, так и фантазии. Прибегнуть к нему можно после того, как продукция получила своих постоянных клиентов и определенный уровень популярности. Регистрация товарного знака в этом случае лишит конкурентов права использовать похожие изображения с целью ввести покупателей в заблуждение. Если подобное все же будет произведено — владелец товарного знака сможет привлечь недобросовестных конкурентов к ответственности.

Пакеты, как способ продвижения личного бренда

Необязательно ограничиваться только упаковкой продукта. Многие торговые сети используют пакеты со своим логотипом, никто не мешает делать подобное поставщикам. Коробки, ящики и пакеты, промаркированные логотипом бренда, создадут дополнительную рекламу, а также лучше запомнятся потенциальным покупателям. Такая ненавязчивая реклама увеличит поток клиентов, конечно, при условии, что в продукте хороша не только упаковка, но и он сам.