Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Что должно быть на сайте интернет-магазина. Инструкция

25 апреля 2020, 09:45
Новости партнеров
Что должно быть на сайте интернет-магазина. Инструкция
Фото: 66.RU, фотосток
Всеобщий карантин из-за пандемии больно ударил по небольшим магазинчикам, владельцы которых полагали, что у них всегда будет возможность работать оффлайн. Еще не поздно все исправить и организовать продажу товаров через интернет-магазин.

Если кого-то пугают технические моменты создания интернет-магазина, можно просто обратиться к знающим людям (например, сюда: создание-сайта.net) и заказать сайт. Главное — правильно сформулировать задачу, объяснить специалисту, что должно быть в вашем интернет-магазине. Рассказываем, какие опции должны быть реализованы на сайте для онлайн-торговли.


Правила, без соблюдения которых интернет-магазин умрет:

1. Интерфейс сайта должен быть понятен пользователю. Наличие строки поиска товаров и удобного фильтра обязательно.

Посетитель сайта не будет тратить свое драгоценное время на долгий поиск нужной вещи — ему проще перейти на другую площадку. С первых секунд потенциальный покупатель должен понимать, куда нажать, чтобы достичь цели.

В отличие от городского магазина, интернет-магазин не может предоставить пользователю возможность пощупать и примерить вещь. В связи с этим карточки товаров надо делать максимально информативными с четкими фотографиями с разных ракурсов.

2. Должна быть возможность обозначить популярные товары, новинки и скидки.

Часто людям сложно что-то выбрать, если в магазине представлен широкий ассортимент. Категории «Популярные товары», «Акции», «Новинки» и т.п. подталкивают человека к покупке.

3. Без защищенной и удобной формы оплаты не обойтись.

Покупатель хочет точно знать, что во время оплаты его деньги не перехватит мошенник. Поэтому важно обеспечить надежную защиту системы от хакерских атак. Желательно, чтобы у пользователя была возможность воспользоваться популярной платежной системой, которой он доверяет.

4. На сайте должна быть размещена правдивая информация о доставке покупок.

Клиенты предпочитают быструю и бесплатную доставку товара, да чтоб ещё можно было контролировать его местонахождение в пути. Контроль можно организовать путем создания личного кабинета пользователя, в котором также будет отображаться история покупок и транзакций, индивидуальные скидки и различные купоны. Это ещё и отличный способ удержать покупателя с помощью рассылки по электронной почте о новых поступлениях и акциях.

Важно связываться с покупателем после доставки, чтобы выяснить, как он оценивает работу курьера и качество товара. Клиент почувствует заботу о себе, а продавец, проанализировав несколько ответов, будет знать, как ещё улучшить обслуживание клиентов.

5. Магазин должен работать круглосуточно без перерывов на обед и выходных.

Это не значит, что продавец должен перестать спать и есть. Просто у покупателя в любое время суток должна быть возможность заказать товар, а для этого нужно обеспечить отличную работоспособность сайта — без зависаний и падений.

6. Необходимо вкладываться в рекламу, ведь она двигатель торговли, как мы помним.

Способов продвижения бизнеса с помощью интернета огромное количество, но все они обладают одной общей особенностью — эффект от рекламы приходит не сразу. Если в панике бросаться от одной рекламной площадки к другой, толку не будет. Проще доверить рекламу специалистам.

Современный, удобный, в меру красивый, с актуальной и правдивой информацией интернет-магазин вызывает доверие у покупателей и приносит доход продавцу.