По мнению аналитиков, все больше крупных компаний начинают сокращать объемы рекламы на телевидении и в печатных изданиях и переключаются на Интернет, пишет Financial Times.
Во втором квартале 2011 года цена за клик по рекламному объявлению в Facebook подскочила на 74% по сравнению с тем же периодом 2010 года на четырех крупнейших медиа-рынках мира: в США, Великобритании, Франции и Германии, свидетельствуют данные независимой маркетинговой фирмы TBG Digital, которая специализируется на социальных СМИ. Стоимость за 1000 показов дисплейной рекламы увеличилась в апреле-июне на 45%.
Напомним, Facebook занимает лидирующие позиции по размещению рекламы среди социальных СМИ. Быстрый рост популярности соцсети у рекламодателей многие аналитики сравнивают с развитием Google.
По данным другой маркетинговой фирмы — Efficient Frontier, стоимость за клик по рекламному объявлению в Facebook в целом по миру увеличилась на 22% во втором квартале.
Многие крупные компании имеют собственные страницы в Facebook, одной из самых популярных является Coca-Cola, которую занесли в избранное 32 млн пользователей соцсети. По словам основателя Facebook Марка Цукерберга, в соцсети сейчас зарегистрировано около 750 млн пользователей. Для эффективного использования такой огромной аудитории компания создала новые форматы рекламы и учредила так называемый «клиентский совет», который определяет лучшие способы донесения информации до пользователей соцсети.