Раздел Интернет
19 июля 2011, 14:28

Цена за рекламу в Facebook выросла на 74%

Цена размещения рекламы в крупнейшей в мире социальной сети Facebook быстро увеличивается.

По мнению аналитиков, все больше крупных компаний начинают сокращать объемы рекламы на телевидении и в печатных изданиях и переключаются на Интернет, пишет Financial Times.

Во втором квартале 2011 года цена за клик по рекламному объявлению в Facebook подскочила на 74% по сравнению с тем же периодом 2010 года на четырех крупнейших медиа-рынках мира: в США, Великобритании, Франции и Германии, свидетельствуют данные независимой маркетинговой фирмы TBG Digital, которая специализируется на социальных СМИ. Стоимость за 1000 показов дисплейной рекламы увеличилась в апреле-июне на 45%.

Напомним, Facebook занимает лидирующие позиции по размещению рекламы среди социальных СМИ. Быстрый рост популярности соцсети у рекламодателей многие аналитики сравнивают с развитием Google.

По данным другой маркетинговой фирмы — Efficient Frontier, стоимость за клик по рекламному объявлению в Facebook в целом по миру увеличилась на 22% во втором квартале.

Многие крупные компании имеют собственные страницы в Facebook, одной из самых популярных является Coca-Cola, которую занесли в избранное 32 млн пользователей соцсети. По словам основателя Facebook Марка Цукерберга, в соцсети сейчас зарегистрировано около 750 млн пользователей. Для эффективного использования такой огромной аудитории компания создала новые форматы рекламы и учредила так называемый «клиентский совет», который определяет лучшие способы донесения информации до пользователей соцсети.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.