С трудностями столкнулись пользователи версий Skype для операционных систем Windows, Linux и Mac OS X. Компания в своем твиттере уже подтвердила, что в работе сервиса имеются проблемы: «У некоторых из вас могут возникнуть проблемы при входе в Skype. Мы разбираемся с проблемой и надеемся решить ее в ближайшее время».
И буквально несколько минут назад в официальном твиттере компании появилось сообщение, что источник проблемы установлен — в ближайшее время она будет решена. Отметим, что Skype не впервые сталкивается с подобными трудностями — в декабре 2010 г. он был недоступен около двух суток.
Cамостоятельно исправить неполадку со Skype пользователи могут, удалив принадлежащий программе файл Shared.xml. В ОС Windows его можно найти в директории C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Skype, а в Mac OS — ~/Library/Application/Support/Skype, пишет Lenta.ru.
twitter.com/skyperussian
2) выбрать пункт Выполнить
3) в открывшемся окошке вписать выражение: %APPDATA%\Skype
4) нажать ОК
5) Удалить ваш профиль
6) Перезагрузить Скайп и зайти опять.