Социальная сеть «ВКонтакте» с 31 марта 2011 года не будет размещать рекламу алкогольной и табачной продукции, пишет Sostav со ссылкой на официальное сообщение руководства сети.
О том, что сеть в принципе решила отказаться от рекламы алкоголя и табака, 10 февраля на своей странице «ВКонтакте» написал один из основателей и гендиректор ресурса Павел Дуров. Он также предложил пользователям, которых раздражает любая реклама, воспользоваться международной версией «ВКонтакте» — vk.com, где она отсутствует полностью.
В конце декабря 2010 года исполнительный директор «ВКонтакте» Лев Левиев сообщил, что сеть планирует к середине 2011 года избавится от всей баннерной рекламы. Ее должны заменить таргетированные рекламные объявления.