Раздел Интернет
9 ноября 2007, 14:04

Американский интернет-провайдер зарабатывает на ошибках пользователей

Американский интернет-провайдер Verizon зарабатывает на рекламе за счет неправильно набранных интернет-адресов, сообщает The Register.

Вместо обычного сообщения о неправильно набранном адресе пользователям опто-волоконных сетевых подключений Verizon демонстрируется поисковая страница с баннерной рекламой. Сама Verizon называет этот метод "сервисом расширенного веб-поиска", призванного "уменьшить количество тупиковых ссылок путем перенаправления запроса на поисковый сервис".

Как отмечает The Register, подобная идея не нова. Ранее таким способом пользовались несколько крупных американских провайдеров. Также известно, что в 2003 году регистратор доменных имен VeriSign перенаправлял запросы к несуществующим адресам на свой сайт, однако корпорация ICANN вынудила VeriSign отказаться от этой затеи.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.