Об этом пишет Lenta. ru со ссылкой на «Ведомости».
Для того, чтобы получить необходимые данные о товаре и его аналогах на «Яндекс. Маркет», покупателю достаточно навести камеру своего смартфона на штрих-код. Пока приложение доступно только для смартфонов с операционной системой Android, однако с 2011 года планируется расширить его под остальные платформы.
По мнению директора по региональному развитию компании «АйТи-бизнес» (которой принадлежат такие ресурсы как bolero. ru и 003.ru) Ивана Мельника, новый сервис позволит интернет-магазинам частично переманить покупателей у розничных продавцов «в реале», так как за счет сокращения расходов на персонал и помещение онлайн-продавцы предлагают более низкие цены. В свою очередь PR-директор интернет-магазина Ozon. ru Михаил Осин заявил, что революцию на рынке это приложение вряд ли совершит, но может быть полезно тем, кто уже освоился с покупкой товаров через интернет.