Как минимум половина новых пользователей американской социальной сети приходит из-за рубежа. Быстрее всего аудитория LinkedIn растет в Китае и Бразилии. Около миллиона пользователей зарегистрировались в сети за последние десять дней.
Проблемы с обеспечением безопасности личных данных пользователей, с которыми недавно столкнулась Facebook, ведут к созданию и популяризации специализированных социальных ресурсов. Например, недавно стартап Path запустил одноименную «персональную» социальную сеть, ориентированную на обмен личными фотографиями и ограничивающую максимальное число друзей пользователя пятьюдесятью.
Число зарегистрированных на Facebook пользователей оценивается сейчас более чем в 500 миллионов. Сеть была запущена в 2004 году. На Twitter, доступном с 2006 года, по данным на сентябрь
По сравнению с этими сетями рост аудитории LinkedIn, открывшейся в 2003 году, не столь активен. Однако профиль этой сети удобен для сохранения и развития деловых контактов, пишет РИАН.