Российский поисковик «Яндекс» в рамках соглашения с Facebook разрешил устанавливать на главной странице портала виджет соцсети, а с помощью мессенджера «Я.Онлайн» — узнавать о новых уведомлениях. Кроме того, теперь данные Facebook будут использоваться в поиске по блогам «Яндекса». В частности, поисковик получил доступ к информации о свежих записях на публичных страницах (Pages) сети Facebook.
На сегодняшний день «Яндекс» индексирует все основные русскоязычные блогохостинги и сервисы для микроблогов, в том числе LiveJournal.com, Twitter.com и LiveInternet.ru. В основном поиске «Яндекса» можно найти профили из большинства соцсетей. Наиболее полно и быстро индексируется контент сетей и блогохостингов, которые в рамках партнерства автоматически передают «Яндексу» свои данные, говорят в компании.
— Социальные сети становятся все более открытыми для внешнего мира, и от этого все только выигрывают. Сети получают дополнительный трафик и приток новых пользователей, поисковые системы — целый пласт информации, которая нужна для улучшения качества поиска. Мы ожидаем, что интерес людей к поиску социальной и персонифицированной информации будет только расти.