Как сообщила пресс-секретарь заместителя главы Екатеринбурга Илона Стародубцева, наибольшей популярностью пользуются интернет-магазины детских товаров. Порталов этой специализации в столице Урала уже 82, 34 из них открылись за пять месяцев текущего года, и это самый большой прирост в количестве среди магазинов всех сфер. Спад наблюдается у интернет-магазинов фототехники и товаров для автомобилей — в обеих специализациях закрылось по одному порталу.
По результатам мониторинга жителей Екатеринбурга, в котором приняло участие 502 человека, 97 процентов респондентов знают о возможности покупать товары через интернет-магазины, но пользуются ей только 57 процентов опрошенных. Среди причин, по которым люди отказываются от услуг специализированных порталов, 30 процентов отметили, что не доверяют им, 11 процентов не видят необходимости пользоваться интернет-магазинами, а у трех процентов нет возможности пользоваться Интернетом.