Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Facebook выяснит местоположение пользователей

19 августа 2010, 12:02
Facebook теперь хочет знать все не только о предпочтениях и интересах пользователей, а также интернет-страницах, которые им нравятся, но и о местах, где они бывают.

Накануне компания представила функцию Places, представляющую собой геолокационный сервис по образу Foursquare, Gowalla и им подобных.

Теперь пользователи социальной сети смогут «отмечаться» (check-in) в «местах» (places). Создать страницу места (это может быть собственный дом, офис компании, магазин, ресторан, клуб и т.п.) могут как рядовые участники Facebook, так и желающие привлечь их внимание (к примеру, предоставив скидку за определенное количество check-in) компании. «Отмечаться» можно будет с помощью мобильного приложения для Facebook (пока поддерживается лишь программа для iPhone) или мобильной версии сайта на смартфоне с GPS.

Пользователи, «отметившиеся» неподалеку, будут «видны» в приложении своим друзьям. Кроме того, опционально можно будет активировать функцию видимости и для прочих участников соцсети. Такие пользователи смогут всегда видеть check-in друг друга поблизости. По данным соцсети, 150 миллионов из полумиллиарда жителей планеты со страничкой на Facebook регулярно заходят на нее со своего мобильника.

Хотя пионерами в области геолокационных сервисов стали Foursquare, Gowalla и ряд других компаний, приход на этот рынок Facebook, пишет The Wall Street Journal, позволит привлечь к нему внимание не только фанатов технологий и венчурных инвесторов, но и рядовых пользователей соцсетей и смартфонов. Напомним, ранее в этом месяце аналогичную функцию геолокации представила российская сеть «Вконтакте».