«Мы нацелены на четыре страны, в которых пока не лидируем», — сказал Марк Цукерберг, упомянув Японию, Россию, Китай и Южную Корею.
Администрация ресурса будет предпринимать особые усилия для завоевания новой аудитории в этих странах, однако основатель Facebook не уточнил, о каких конкретно мерах идет речь.
Марк Цукерберг уверен, что, благодаря географической экспансии, социальной сети удастся увеличить свою аудиторию до миллиарда человек (сейчас она составляет почти полмиллиарда). Эти надежды связаны и с тем, что локализованные разделы Facebook (например, на французском, испанском и турецком языках) быстро набирают новых пользователей.
Российские социальные сети не боятся конкуренции со стороны Facebook. Их представители полагают, что отечественный интернет-рынок специфичен и западным компаниям сложно в нем разобраться. «С одной стороны, Facebook как глобальная компания является достаточно серьезным конкурентом, с другой, Россия — особенный рынок для интернет-компаний. Так что мы готовы к бою: у нас есть локальные сервисы для наших пользователей, которые Facebook не сможет повторить», — уверен руководитель проекта «Одноклассники.ru» Илья Широков.
Убей себя об стену Илюша) Твой сайт унылое га**о ))))