«Аудитория сайта «Одноклассники» платит за социальные игры больше, чем в других сетях. Это связано с тем, что аудитория там более взрослая и платежеспособная», — рассказал генеральный директор Alawar Entertainment Александр Лысковский.
Ядро аудитории традиционных казуальных игр (простейшие игры, в которые пользователи играют время от времени) — женщины
На данный момент самая популярная игра в социальных сетях — «Счастливый фермер» (производство
«Если сравнивать суммы платежей в играх, то они очень разные в массовых (с аудиторией от 4 миллионов пользователей) и нишевых проектах», — объясняет Дмитрий Иванов.
Например, в «Счастливом фермере» средний месячный чек составляет 100 рублей. Игра «Городские банды» собрала меньшую аудиторию — около 5,5 миллионов. Зато средние платежи там вдвое выше, чем в «Счастливом фермере».
В Рунете есть социальные игры, которые по размеру среднего чека превосходят не только отечественных, но и зарубежных лидеров этой индустрии. Так, в игре «Королевство» (производитель — компания Skazka) весной этого года пользователи в среднем тратили 660 рублей в месяц. Сейчас аудитория игры насчитывает более миллиона человек. Для сравнения: один из лидеров рынка приложений для западных социальных сетей, компания Playdom, зарабатывает в месяц на каждом своем пользователе примерно эквивалентную сумму в 20 долларов.
По данным Mail.ru, объем российского рынка платных приложений и игр для социальных сетей в 2009 году составил 30 миллионов долларов.
В