Но главное — одновременно с этим интернет-флагман обнародовал список тысячи самых посещаемых сайтов по версии Ad Planner. По версии на апрель 2010 года.
Отныне пользователи AdWords могут сделать так, чтобы их контекстная реклама появлялась только на ресурсах-лидерах.
Список, кстати, прелюбопытный. На первом месте, разумеется, социальная сеть Facebook, которая не напрасно утверждает, что ею регулярно пользуются 400 млн человек: 570 млрд просмотров страниц и 540 млн уникальных посетителей в месяц. Далее следуют Yahoo.com (490 млн «уников»), Live.com (370 млн), Википедия (310 млн) и MSN (280 млн).
На
Рейтинг будет обновляться ежемесячно. К счастью, его минуют «сайты для взрослых», рекламные сети, домены, скрывающие свой контент от незарегистрированных пользователей и не загружающиеся должным образом, а также несколько сервисов самой Google. Да-да, компания предпочитает держать фнекоторые вещи в секрете. Например, YouTube вы здесь не найдете, пишет compulenta.ru.
4млдр. действительно "уникальных" пользователей. Чтож порадуемся за отечественные Яндекс и Вконтакте(за мыло радоваться, в связи с последними событиями не хочется). А вот рейтинг про самый популярный новостной ресурс "говорит" о нас всю правду. Нашему населению новости читать некогда и вредно для здоровья. Особенно экономические.