Министр отметил, что для ресурса подобного рода это «достаточно большая цифра», кроме того, несколько десятков тысяч человек зарегистрировались в «личном кабинете» портала, который был введен с 1 апреля этого года.
Однако Игорь Щёголев отметил тот факт, что граждан не вполне удовлетворяют возможности портала.
«Всем очень хочется не выходя из дома, не отрываясь от компьютера получить услугу в конечном виде», — сказал он.
Сейчас на портале можно ознакомиться с тем, какие услуги предоставляются на государственном портале, какие документы необходимы для их получения, куда можно обратиться вне интернет-пространства (на сайте вывешены адреса, часы работы соответствующих ведомств), а также размещены бланки для заполнения. Однако без хождения по инстанциям пока не обойтись, причем не по одному разу.
Как пообещал министр связи, в течение этого года примерно 60 услуг будут переведены в ожидаемый для всех вид, когда заполненный бланк можно будет направить в органы власти по Интернету, а все услуги полноценно «заработают» таким образом где-то в