Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Россияне ищут в сети демотиваторы чаще свадебных платьев

13 апреля 2010, 16:12
Самыми популярными запросами по картинкам к крупнейшему в России интернет-поисковику «Яндекс» весной 2010 года стали демотиваторы, картинки про любовь и свадебные платья.

Если год назад демотиваторы были лишь пятыми по популярности, то сейчас они занимают уже второе место, говорится в исследовании «Яндекса».

Ежедневно поисковик обрабатывает более чем 8 миллионов запросов по картинкам, и, как отмечает интернет-компания, результаты поиска по картинкам просматривают существенно больше, чем результаты поиска по вебу. «Пользователь поиска по картинкам смотрит в среднем 12 страниц результатов, а средний пользователь поиска по чаще всего ограничивается первой», — говорится в исследовании. Всего в сутки пользователи просматривают до 100 миллионов страниц результатов поиска по картинкам.

При этом только 1% запросов к картинкам содержит название цвета, а самые популярные из цветов — черный, белый и красный. Среди «разноцветных» запросов пользователи больше всего ищут «черные дыры» (более 60 тысяч запросов в неделю), белые розы (более 25 тысяч) и «маленькое черное платье» (почти 14 тысяч).

Всего поисковику известно 1,7 миллиарда изображений, причем их количество с марта 2009 года по март 2010 года выросло в 2,5 раза.