Такие данные озвучили сегодня на совещании у заместителя главы Екатеринбурга Виктора Контеева владельцы электронных точек продаж.
Среди основных проблем руководители интернет-магазинов назвали несовершенство законодательной базы, а также недостаточное количество активных пользователей сети в Екатеринбурге. Вместе с тем они отметили и очевидное преимущество таких точек продаж: отсутствие арендной платы и минимальный штат позволяет интернет-магазинам предлагать своим покупателям цены на 30-40 % ниже цен в стационарных торговых точках.
Создание интернет-магазинов в столице Урала началось в 1995 году. По данным на начало 2008 года в Екатеринбурге работал 51 интернет-магазин, на конец прошлого года их количество возросло до150, а в настоящее время в городе их насчитывается 316. Большинство интернет-магазинов Екатеринбурга специализируются на дистанционных продажах детских товаров, компьютеров, товаров для автомобилей и бытовой техники, рассказали в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева.