Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Датская туристическая компания извинилась за рекламу с матерью-одиночкой

16 сентября 2009, 08:56
Официальная туристическая компания Дании VisitDenmark убрала с видеосервиса YouTube вирусный рекламный ролик, вызвавший недовольство пользователей.
Об этом 15 сентября сообщается на сайте Politiken.

Ролик, который все еще доступен на страницах отдельных пользователей YouTube, сделан в форме видеообращения молодой привлекательной датчанки, которая пытается через интернет найти отца своего маленького ребенка. Она объясняет, что познакомилась с мужчиной-туристом в Копенгагене, пригласила его к себе домой, провела с ним одну ночь, а потом обнаружила, что беременна. При этом женщина утверждала, что не помнит ни имени мужчины, ни страны, из которой он приехал.

Пользователи пересылали друг другу ссылку на ролик, чтобы помочь женщине найти отца ее ребенка. Многие из них были обижены, когда узнали, что это актриса, а ребенок не является ее сыном. Кроме того, некоторые журналисты сочли, что такая реклама создает неправильный образ Дании как страны.

Сначала представители VisitDenmark пытались объяснить, что в ролике показана молодая современная датчанка, которая не боится брать на себя ответственность за собственные поступки. Однако впоследствии они согласились убрать этот ролик и извинились перед зрителями. К тому моменту его посмотрели 800 тысяч раз.