Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Бегун» опубликовал список самых дорогих ключевых фраз

11 июня 2009, 11:38
В мае 2009 года самой дорогой ключевой фразой в сети контекстной рекламы "Бегуна" оказалась "раскрутка сайт цены", говорится в исследовании, проведенном компанией.
Клик на объявление, показанное по этому запросу, стоит 999 рублей - это максимально возможная ставка в системе.

На втором месте по стоимости - словосочетание "охранной сигнализации" (980 рублей), а на третьем - "продвижение сайта" (561,12 рубля). Далее идут "сигнализация пожарная", "видеонаблюдение", "ликвидация фирма" и "загородная недвижимость". Последние три места в десятке заняли ключевые слова "трейдер", "форекс" и "forex".

В целом, по данным "Бегуна", самые высокие ставки наблюдаются в сфере недвижимости, юридических услуг и безопасности. Также дорого обходятся клики по объявлениям из сферы финансовых услуг, услуг в интернете и области программного обеспечения.

"Бегун" является одним из крупнейших игроков на рынке контекстной рекламы в Рунете, его доля составляет около двадцати процентов. По этому параметру он уступает только "Яндекс.Директу". В 2008 году сеть "Бегуна" насчитывала свыше 260 тысяч площадок, а контекстной рекламой в ней пользовалось около 40 тысяч клиентов.