Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Крупнейшая музыкальная сеть продана за $280 млн

31 мая 2007, 10:44
CBS купила музыкальный Web 2.0-портал Last.fm за $280 млн. В настоящее время на этом портале зарегистрировано свыше 15 млн. уникальных пользователей из 200 стран, а сам ресурс называют «музыкальным YouTube». Цель приобретения — повысить узнаваемость бренда CBS среди молодежной аудитории.
30 мая компания CBS сообщила о завершении переговоров о покупке музыкального Web 2.0-портала Last.fm. Информация, поначалу поступившая из неподтвержденных источников, позднее была подтверждена самими участниками сделки — директором Last.fm Мартином Стикселом (Martin Stiksel) и CEO CBS Лесли Мунвесом (Leslie Moonves). Сумма сделки составила $280 млн.

Цель покупки — желание CBS повысить узнаваемость своего бренда среди молодежной аудитории. Портал Last.fm, помимо своей большой популярности и хороших темпов роста, для CBS может быть очень полезен и своими «связями» — у музыкального ресурса заключены контракты с такими компаниями, как EMI, Warner, The Orchard и др., сообщает Reuters. Большинство аналитиков уверены, что приобретение Last.fm будет чрезвычайно полезно для CBS, и считают, что $280 млн. — невысокая цена за ресурс такого уровня.

«Для нас эта сделка открывает захватывающие возможности. Однако политика нашего ресурса совершенно не изменится, и он останется по-прежнему независимым проектом», — подчеркнул г-н Стиксел. Любопытно, что ранее корпорация Viacom, до декабря 2005 г. бывшая с CBS единой компанией, также планировала купить Last.fm, но за заметно большую сумму — $450 млн. По неназванным причинам сделка так и не состоялась. Last.fm был основан около пяти лет назад. Сегодня он насчитывает свыше 15 млн. уникальных пользователей из 200 стран и является одним из наиболее быстрорастущих Web 2.0-проектов.