Пользователи жалуются на сбои в мобильной связи и в приложениях. Больше всего жалоб зафиксировали от абонентов МТС — около 10 тыс. за сутки. У Билайна — около 8 тыс., у Yota — около 1,5 тыс., у «МегаФона» — около 3,5 тыс., следует из данных сервиса Downdetector.
![]() Фото: скриншот 66.RU |
---|
Большая часть жалоб поступила из Москвы, также сбои коснулись, в частности, Подмосковья, Калужской, Ивановской, Нижегородских областей, Северной Осетии и Петербурга.
В «Билайне» рассказали ТАСС, что в столице связь может работать с перерывами. Причины происходящего, как утверждают в компании, «от оператора не зависят». Пользователям рекомендуют переходить на Wi-Fi.
В «Мегафоне» сообщили, что сейчас у части пользователей тоже могут возникнуть проблемы с интернетом. При этом оператор настаивает: его сеть работает без ограничений, и причины неполадок — «вне зоны ответственности компании».
Текст: Елизавета Малькова