RuStore
Сразу с позитивного: за два года с момента старта «антисанкционный магазин приложений» перестал выглядеть как позор. На старте, напомню, там было всего 100 приложений, в том числе — «Госуслуги» и аппы подсанкционных банков. За два года количество контента выросло десятикратно, туго по-прежнему только с играми. Например, там не найти настоящих блокбастеров. Как в меме: «Мам, купи «Диаблу!» из Google Play Market!».
Фото: скрины 66.RU |
---|
Зачем? Ведь у нас есть «Диабла» дома. «Диабла» дома:
Фото: скрины 66.RU |
---|
Но туда не за играми ходят. Вкладка «Топ» в RuStore выглядит так: банки, банки, банки, «Война», eBay, «Симулятор артиллерии».
Фото: скрины 66.RU |
---|
Клоны YouTube
Прокачав смартфон симулятором артиллериста, иду смотреть актуальный видеоконтент. По нему теперь изобилие: в придачу к полумертвому RuTube появилась какая-то «Платформа». Но сначала к истокам — RuTube. Главная страница которого плюс-минус напоминает контент RuStore, только тут без раскачки — никаких банков и eBay, сразу — «Прорыв на запад» (180 тыс. просмотров), «Ракеты хуситам» (132 тыс. просмотров). Суммарные просмотры обоих роликов — примерно десятикратно меньшие, чем у рядового интервью одного известного блогера-интервьюера со смешной фамилией.
Фото: скрины 66.RU |
---|
На RuTube свои звезды интервью (и стендапа). Например, Гоблин-Пучков, чьи видео на Платформе собирают, кажется, даже меньше просмотров (12,9 тыс.), чем посты в его stand-alone блоге Oper.ru году этак в 2007, когда я его еще читал.
Фото: скрины 66.RU |
---|
Примерно тогда же (2006) RuTube и стартовал. И в год совершеннолетия редкое видео собирает на нем миллион просмотров: хороший показатель видео из топа от 1000 до 98 000 просмотров. Достойные результаты для заводской многотиражки, но сомнительные — для ресурса 18-летней выдержки. Может, у его нового конкурента от RT — «Платформы» — лучше? Для начала попробуем ее найти:
Фото: скрины 66.RU |
---|
Скорректируем запрос:
Фото: скрины 66.RU |
---|
Прямых ссылок поисковик не дает — уже видна серьезная работа авторов по SEO-оптимизации. На Платформу в итоге попадаю по ссылке из новости какого-то ресурса. Там красивое:
Фото: скрины 66.RU |
---|
Ноунеймы (19 просмотров), стримы игр-ноунеймов (101 просмотр), кавер Ричи Котзен на Желлику Картанион (139 просмотров). Что происходит вообще? Может, в «Трендах» что-то интересное.
Фото: скрины 66.RU |
---|
В трендах нарезки со стримов ноунейм-игр (1570 просмотров), влог Артемия Лебедева (856 просмотров) и баян из ДМБ (890 просмотров). Плюс актуальный залипательный контент «На это можно смотреть вечно: пуски российских ракет Оникс» (1195 просмотров).
Фото: скрины 66.RU |
---|
А чем представлен автомобильный сегмент? Например, мне всегда хотелось узнать, хорош ли Volkswagen Tiguan обзор тест-драйв видео.
Фото: скрины 66.RU |
---|
Ладно, германские кроссоверы аудиторию Платформы (разрабы и их мамы) не интересуют. Они ищут что-то свое, родное. И я поищу:
Фото: скрины 66.RU |
---|
«Ладу Весту» с вариатором не нашел, зато после заголовка «Priora первый Шаг К Luxury» решил уйти из профессии. Лучше уже просто не сделать. В расстроенных чувствах пошел созерцать позитивные вайбы (156 просмотров):
Фото: скрины 66.RU |
---|
После чего в результате думскроллинга наткнулся на самую грустную историю вообще: какой-то мужчина Руслан Авакжанян (зачем-то) стримил ночью свой двор, но на этот стрим пришел всего один зритель:
Фото: скрины 66.RU |
---|
Впрочем, чем я лучше. Созданный мной канал на новой перспективной платформе — иллюстрация всем байкам про то, как Хемингуэй написал короткий рассказ из 6 слов, от которого плакала вся маршрутка:
«За последние 28 дней ваши видео никто не смотрел».
Фото: скрины 66.RU |
---|
Подпишитесь кто-нибудь, по-братски! Таких позорных цифр в моей карьере просто не бывало. |