Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

У сервисов «Яндекс.Такси» и Uber произошел масштабный сбой

9 ноября 2022, 14:46
У сервисов «Яндекс.Такси» и Uber произошел масштабный сбой
Фото: скрин 66.RU
При попытке заказать такси появляется сообщение об ошибке или о том, что «вызвать такси не удалось».

Пользователи жалуются, что не могут заказать машину в приложении «Яндекс GO» и Uber. В частности, о проблемах сообщают жители Москвы и Екатеринбурга.

При попытке заказать такси появляется сообщение об ошибке или о том, что «вызвать такси не удалось, повторно заказать машину можно через одну минуту».

Фото: скрин читателя 66.RU

Аналогичный сбой возник и в работе приложения «Яндекс.Лавка».

Журналист 66.RU направил запрос в пресс-службу «Яндекс.Такси», а также в техподдержку Uber Russia и «Яндекс.Лавка», чтобы узнать, когда проблемы устранят. Мы опубликуем ответы после того, как они поступят в редакцию.

При этом в службе техподдержки «Яндекс GO» на вопрос корреспондента 66.RU уточнили, что это может быть связано с высоким спросом. «Как только в вашем районе появятся свободные водители, система сможет назначить машину на ваш заказ», — добавили там.

Аналогичное пояснение дали и в техподдержке Uber.

Позже в официальном аккаунте «Яндекс GO» в соцсетях написали, что проблемы возникли из-за проблем на сервере.

UPD: После 16:00 сервис «Яндекс GO» заработал. «Специалисты восстановили доступ к Яндекс Go – сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Партнерам будут оказаны меры поддержки в связи с недоступностью сервиса», — говорится в официальном сообщении, пришедшем в редакцию 66.RU.