Связь пропала, по данным пользователей в районе 12:00, ее не было около часа. После связь восстановилась, у некоторых работала с перебоями, а потом снова упала. В официальной группе провайдера в соцсети «ВКонтакте» они также жалуются на невозможность в этот период дозвониться до службы поддержки.
Гендиректор провайдера Артем Черанев пояснил 66.RU, что причиной сбоя на коммутаторе компании стал большой объем вредоносного трафика.
«Произошел сбой у партнера из-за внешних причин — прошел слишком большой объем паразитарного трафика. Это привело к сбою на магистральных портах коммутаторов, после чего упало распознавание DNS», — рассказал Артем Черанев.
По его словам, специалисты справились с проблемой в течение 20 минут, сейчас сеть восстановлена и все работает. Артем Черанев говорит, что событие это для них «из ряда вон выходящее», поскольку последний раз сбой, «причем меньшего масштаба, произошел 10–12 лет назад».