Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Интернет-магазины посчитали, что вам подарят на Новый год. Список самых популярных товаров

21 декабря 2021, 14:10
В качестве подарка для детей пользователи интернет-магазинов чаще всего выбирают конструктор, для женщин — бижутерию, для мужчин — туалетную воду.

Треть екатеринбуржцев собирается потратить на новогодние подарки в общей сложности от 10 до 20 тыс. рублей, а каждый пятый — от 30 до 50 тыс. рублей, сообщили в Ozon со ссылкой на результаты опроса. Почти половина — 44% — опрошенных екатеринбуржцев будут дарить на Новый год подарки двум-трем близким. Еще у 24% в списке тех, кому обязательно нужно сделать презенты, четыре-пять человек. Только 11% готовят подарки для одного человека.

В декабре на Ozon спрос на парфюмерию в Екатеринбурге вырос в 3,4 раза год к году, на косметику — в 2,6 раза, на кондитерские изделия, игрушки, настольные игры — в 2,3 раза. Самые распространенные подарки для взрослых — косметика и парфюмерия (их собираются презентовать 35% екатеринбуржцев), одежда (26%), книги (26%), сувениры (23%) и аксессуары к технике (18%).

Самые дорогие подарки достанутся детям (утверждают 43% опрошенных), супругам (35%) и родителям (8%). Детям на Новый год будут дарить игрушки (58%), гаджеты (25%), одежду (27%), сладости (31%) и книги (28%).

По данным исследования Lamoda, одним из самых популярных подарков для женщин в Екатеринбурге стали украшения (спрос на категорию бижутерии вырос в 1,6 раза): каффы (покупали больше в 10,7 раз), цепи (в 3,7 раз), кольца (в 3 раза), серьги (+92%). Популярными новогодними подарками в том числе остаются набор для ухода за лицом (спрос вырос в 1,5 раза), парфюмерия (продажи выросли на 69%) и аксессуары: клатчи (+136%), ремни (+53%) и сумки (+43%).

Самым популярным товаром для мужчин стала туалетная вода (спрос вырос на 68%). Также наиболее востребованные подарки для мужчин: набор для ухода за телом (рост в 4,5 раза), мужская парфюмерная вода (в 3,5 раза), набор для бритья (+140%), рюкзак (рост в 9,3 раза), кредитница (в 6,8 раза), браслет (в 5,9 раз), кошелек (+139%) и сумки (+55%).

По данным ЮKassa, больше всего в России перед Новым годом выросли продажи бытовой техники и электроники (+117%), одежды и обуви (+73%), косметики (+50%) и ювелирных украшений (+17%).

Перед Новым годом количество просмотров объявления на «Юле» в категории игрушек вырастает в среднем на четверть по сравнению с январем. Также традиционно растет и число созданных объявлений в этой категории — в среднем на 22% год к году. Продажи игрушек в качестве подарка детям в декабре увеличиваются на 40% по сравнению с началом года, а покупать их начинают уже в ноябре, пришли к выводу аналитики Райффайзенбанка и «Юлы».

По данным Райффайзенбанка, средний чек в категории детских товаров в ноябре вырос на 9%, а в первой декаде декабря — еще на 3% месяц к месяцу. Средний чек на покупки для детей в Екатеринбурге увеличился на 40% и дорстиг 2783 рубля.

По данным аналитиков «Юлы», пользователи чаще всего в качестве подарка детям на Новый год покупают наборы Lego (2/3 продаж в категории игрушек). Также популярностью пользуются машинки hot wheels (6%), куклы L.O. L. и Barbie (по 5%), роботы-трансформеры (3%) и бластеры Nerf (2%).

Средняя цена на куклы L.O. L. на «Юле» к концу года достигла 2700 рублей против 1750 рублей в начале года. Машинки hot wheels выросли в цене в декабре более чем на 25% по сравнению с январем (2150 рублей против 1700 рублей). Наборы Lego подорожали на 16% (2550 рублей против 2150 рублей).

По данным опрошенных ТАСС ретейлеров, наиболее популярными подарками для детей на Новый год стали конструкторы, продажи которых выросли в пять раз, а также настольные игры, продажи которых увеличились почти в 14 раз по сравнению с 2020 годом. Чаще всего покупатели выбирают конструкторы Lego. Родители готовы потратить от 4 тыс. до 6 тыс. рублей.

Другая популярная категория подарков — настольные игры (спрос вырос в 13,8 раза): «Монополия», Uno, «Большая бродилка». На такие подарки тратят от 500 руб. до 2,4 тыс. рублей.