«При поиске фотоизображений избегать использования образов людей не славянской внешности. Герои на фото должны быть похожи на людей, проживающих на территории Российской Федерации», — говорится в составленном Минкомсвязи РФ брендбуке «Госуслуг».
Также там прописана необходимость избегать «комичных и анекдотных образов граждан Российской федерации» и «чрезмерно позитивных эмоций и группового веселья».
Выяснилось, что брендбук составили в 2015 году. «В визуальных образах, которые транслируются в связи с брендом «Госуслуг», мы должны ориентироваться на нашу основную целевую аудиторию. При этом мы считаем некорректными формулировки в брендбуке и ведем работу над новым гайдлайном. Он появится в ближайшее время», — заявили изданию «Подъем» в пресс-службе Минцифры РФ.