Раздел Интернет
18 мая 2007, 10:04

Женщины проводят в Сети на 27% времени больше мужчин

Самой многолюдной аудиторией британского интернета являются женщины в возрасте от 18 до 34 лет, утверждает компания Nielsen/NetRatings. Они составляют 18% всех пользователей, и проводя в сети на 27% времени больше, чем мужчины. Среди мужчин активнее всего Сетью пользуются те, кому за 50, сообщила служба BBC.
Выводы Nielsen/NetRatings удивляют тех, кто считает, что Сеть наводнена молодыми мужчинами. «Это «сейсмический» сдвиг по сравнению с интернетом прошлого, в котором обитали технари», - сказал аналитик компании Алекс Бюрмейстер (Alex Burmaster). - Если вы спросите, кто больше всего времени проводит за компьютером, большинство людей ответит, что мужчины». Удивительные факты, представленные в докладе, по его мнению, показывают то, насколько повседневной вещью стал интернет.

В основном женщины 18-34 лет интересуются сайтами, посвящёнными моде, семье и образу жизни. Десятку наиболее популярных среди них составляют iVillage Parenting Network, Huggies, The Full Experience Company, BBC Parenting, Galaxy Radio, hairboutique.com, Foxtons, La Senza, FCUK и Pregnancy-info.net.

Кроме того, популярны сайты высокой моды Miss Selfridge и H&M, а также социальные сети наподобие Facebook.

По данным доклада Forrester Research, можно предположить, что и там демографическая картина пользователей изменилась: в 2006 году через интернет впервые было куплено больше одежды и аксессуаров, чем компьютеров и периферийного оборудования. В этом году расходы на одежду через интернет достигнут 10% от общего рынка одежды, или $22,1 млрд.
По данным Entertainment Software Association, женщины, вопреки стереотипу, составляют значительную – 38% - часть населения виртуальных игровых миров, причём девушки от 18 лет превосходят по количеству парней до 17.
Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.