Луиза Розова и ее подруги устроили публичный разговор в соцсети Clubhouse. Как сообщает The Village, девушки обсуждали политику и коронавирус. В частности, на вопрос, как она оценивает фразу Владимира Путина «хотели бы убить — убили» (об отравлении Алексея Навального), Луиза ответила следующее:
— «Золотой миллиард» — это общество таких богачей, которые устроили всю эту канитель с коронавирусом. Получается, что они убивают людей. Я в это верю. Тогда почему если обычные люди могут это делать, то правительство не может — в разумных целях? Я не скажу, что я за, но просто такое есть и мы в этом живем.
Через некоторое время к эфиру присоединился журналист Андрей Захаров — один из авторов расследования о личной жизни российского президента в издании «Проект». Журналисты выяснили, что в 1990-х и 2000-х Владимир Путин якобы познакомился и поддерживал близкие отношения с петербурженкой Светланой Кривоногих. Результатом этой связи якобы стало рождение третьей дочери Владимира Путина — Елизаветы. По данным «Проекта», несколько лет назад Лиза сменила фамилию и ведет аккаунты в соцсетях под вымышленным именем.
![]() Фото: скрин 66.RU |
---|
Разговор журналиста и предполагаемой дочки Путина приводят The Village и Znak.com.
Андрей Захаров:
— Здравствуйте, Лиза. Очень приятно с вами лично пообщаться наконец. Представлюсь для тех, кто меня не знает. Я журналист, раньше я работал в «Проекте», сейчас в BBC. Я автор того самого расследования, которое было посвящено не Лизе, а вашей маме, но так получилось, что все запомнили его как расследование про вас.
Я бы этот вопрос никогда не захотел задавать лично. Но вы все прекрасно понимаете, что вас, пятерых питерских зумеров, слушают в Clubhouse люди — Кантемир Балагов заходит, — потому что их интересует один момент: правда ли вы дочка Путина. Поэтому я спрошу этот вопрос — правда ли вы дочка Путина?
Луиза Розова промолчала, ответили хором ее подруги: «Мы договорились, что на этот самый главный вопрос мы не отвечаем». (По другой версии: «В самом начале договорились не задавать самый главный вопрос».)
Андрей Захаров:
— Вы не виноваты в том, кто ваш отец, вы прекрасно держитесь. <…> Мне очень интересно наблюдать за вами. […] Вы совершенно не похожи на портрет золотой молодежи: ходите в «Подписные издания», читаете литературу, покупаете одежду в «Кружке». В вас виден Петербург и хорошее образование. В этом смысле я вами восхищаюсь по-человечески. […] Знаете, у всех людей, которые вас читают и фолловят, — за окном есть мир XXI века с «Инстаграмом» и соцсетями, а у нас по телевизору полное мракобесие, собираются Youtube блокировать и прочее.
Для людей возможность зафолловить дочку Путина, которая заигрывает с подписчиками, означает, что в стране есть надежда. Поэтому у меня к вам личная просьба. С одной стороны, не верьте в «Золотой миллиард» — не разочаровывайте эту самую надежду. С другой — понимайте, почему такие вопросы вам будут задавать. Вы личность интересная, но весь интерес к вам основывается на том, что вы являетесь дочерью президента. Вы можете выстраивать свой личный бренд вокруг этого, но помните об этом. […] Лично я желаю вам всего самого хорошего. Вы не виноваты в том, кто ваш отец, вы прекрасно держитесь.
Сильную ли я вам нанес травму своим расследованием?
Луиза Розова:
— Нет, что вы. У меня в жизни был такой затор, стагнация. Я очень благодарна, что у меня появилась такая возможность. Меня осветили и узнали мой аккаунт [в Instagram]. Я никак не пытаюсь и никогда не пыталась популяризировать себя. Чувствую себя прекрасно, можно за меня не переживать. Моя жизнь продолжается, и все хорошо.
Андрей Захаров:
— Вы знали, что люди придут в этот Clubhouse, потому что у вас есть флер, что вы дочка Путина. Вы же прекрасно понимали, что треп питерских зумеров никому не интересен, если среди них нет дочки Путина. Вы понимаете, что вы будете с этим делать дальше? Вы же понимаете, что GQ берет интервью у вас только по этой причине?
Луиза Розова:
— Видимо, вы меня не знаете. Я абсолютно никак отношусь к политике. Делаю, что мне нравится. Думали, что я удалю свой аккаунт? Да черта с два вам. Я живу своей жизнью, я занимаюсь модой. Это не то, что мое центральное увлечение. Мне нравится. Я не буду из-за вашего расследования прекращать все, что делала раньше, как я раньше жила, с кем я раньше общалась. Я люблю визуал и буду любить всегда, буду продолжать это делать
Андрей Захаров:
— А где вы учитесь?
Луиза Розова:
— Я учусь на факультете менеджмента в сфере арт и культуры. <…> В «тряпке» (речь идет о Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна. В нем выпускают модельеров).
Андрей Захаров:
— Я много читал о вас до расследования. Видно, что вам и вашим друзьям нравится открытая миру Россия, все современное. У вас [есть] ощущение, что Россия сейчас идет совсем в другую сторону, в сторону закрытости? Например, Clubhouse могут заблокировать или закрыть выезд за рубеж. Вы хотите учиться за границей или работать?
Луиза Розова:
— Конечно, я не хочу уезжать. Меня очень привлекает мысль, что можно уехать в такое прекрасное место, как Нью-Йорк, или в точку кипения моды — Париж или Милан. Но я, конечно, останусь в своей стране, в своем родном городе. Может, в Москву уеду, она мне тоже очень нравится.
Андрей Захаров:
— Современная Россия вам все-таки нравится? Вам нравится, куда движется Россия?
Луиза Розова:
— Знаете, похоже, что вы работаете по ножам. Интервью берет… <…> Ни на один вопрос нельзя ответить однозначно… Вы правы, что я живу в своем арт-мире, это правда, я живу в своем пузыре. Я не смотрю телек, иногда слежу за новостями в Telegram-каналах, но тоже не особо. Я смотрю модные показы, я покупаю журнал Vogue, я люблю пойти в соседний ресторан и съесть вкусную пасту, обсудить с друзьями последние сплетни и расследования.
Алексей Навальный внесен(а) в базу террористов и экстремистов Росфинмониторинга