На портале госзакупок появился контракт на проведение соцопроса среди жителей Екатеринбурга и Режа. Респондентов будут спрашивать, насколько они удовлетворены доступностью и полнотой информации о работе губернатора, правительства и госорганов. На исследование выделят до 987 тыс. рублей, обратил внимание канал «Екатеринбургерная».
В опросе примут участие 3,5 тыс. жителей Екатеринбурга и 450 человек в Реже. Привлекать их будут с помощью таргетированной рекламы в соцсетях. Респондентов спросят, откуда они получают информацию о работе органов власти, где они предпочитают читать или смотреть новости, кого из политиков и чиновников узнают. Исследование закончат до 30 октября.
Еще 336 тыс. рублей власти готовы потратить на публикацию 80 постов в VK и «Одноклассниках», то есть по 4,2 тыс. рублей за пост. За эту сумму исполнитель обязан подготовить публикацию, в которой кроме текста будет фото, видео или инфографика.
Посты будут публиковать в группах муниципальных образований, на которые подписаны больше 15 тыс. пользователей. По условиям контракта, охват каждого поста должен быть не меньше 2 тыс. просмотров. В целом SMM-закупки обойдутся бюджету в 1,3 млн рублей.
- Губернатор Евгений Куйвашев зарегистрирован в Instagram, где часто рассказывает о своей работе. В Instagram Куйвашев сообщает последние новости о коронавирусе в регионе, опрашивает подписчиков о том, стоит ли работать 31 декабря и изредка публикует семейные фото.
- Несмотря на активность губернатора в соцсети, авторы исследования «Эффективность SMM-кампаний глав российских регионов» признали работу пиарщиков Евгения Куйвашева одной из худших. В августовском рейтинге «Медиалогии» он находится лишь на третьем месте среди глав УрФО.