Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Google может заняться составлением цифровых портретов игроков

16 мая 2007, 14:44
Компания Google подала в Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) патентную заявку на новую технологию, которая теоретически позволит повысить эффективность рекламы в видеоиграх.
В заявке за номером 20070072676 описывается система сбора сведений об участниках онлайновых игр. На основании этих сведений могут быть сформированы цифровые "портреты" игроков для последующей доставки им персонализированной рекламы. При этом система теоретически будет способна анализировать диалоги пользователей друг с другом, тактику их игры и пр.

Некоторые обозреватели уже высказывают опасения, что в случае практической реализации системы в руках Google окажется персональная информация о десятках тысячах участников онлайновых игровых вселенных. Вместе с тем, как отмечает Guardian со ссылкой на заявления представителей Google, компания пока не имеет никаких планов по использованию патентуемой методики в ближайшем будущем. В Google подчеркивают, что в последние месяцы компания направила много патентных заявок, но это вовсе не означает, что все описанные в них технологии будут применяться на практике.

Однако нужно отметить, что Google весьма пристально присматривается к зарождающемуся рынку рекламы в играх. Так, недавно поисковый гигант за 23 миллиона долларов США приобрел фирму Adscape Media, специализирующуюся на размещении рекламы в многопользовательских онлайновых играх. Не исключено, что технологии Adscape Media будут интегрированы с собственными разработками Google.