Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В работе приложения «Сбербанк Онлайн» произошел второй сбой за три дня

10 апреля 2019, 15:44
Пользователи по всей России сообщали о том, что приложение выдает ошибку при загрузке.

Сбой в банковском приложении произошел около 12:00 по московскому времени. Судя по скриншотам пользователей, в приложение невозможно зайти: во время загрузки на экране появляется сообщение об ошибке.

Некоторые пользователи сообщили об ошибке в Twitter. В ответ на твиты пресс-служба Сбербанка принесла извинения от имени компании, а также порекомендовала воспользоваться приложением после 13:00 по московскому времени.

Еще один сбой в работе приложения произошел 8 апреля, работа была восстановлена после 17:00 по московскому времени. До этого о сбое в сервисах банк сообщал в конце прошлого года, когда клиенты не могли проводить операции.