Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Девять способов пересесть «с иглы мужского одобрения» на что-нибудь поинтереснее

8 февраля 2019, 12:45
Компания Reebok адаптировала западную рекламу «Be More Human», посвященную «сильным женщинам», для России и вызвала волну возмущения. Многих пользователей Сети обидели слоганы: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Ой, не все» и другие. В соцсетях высмеяли рекламную кампанию.

Для начала — вот оригинальная реклама Reebok:

Эти фотографии компания опубликовала в социальных сетях. Там же был ролик с участием моделей — к съемкам привлекли автора telegram-канала «Женская власть» Залину Маршенкулову, спортсменку MMA Юстыну Грачык, чемпионку Европы по спортивной борьбе Анжелику Пиляеву и кандидата в мастера спорта по боксу Изабель Магкоеву.

Но многие пользователи акцент компании на сильных женщинах не оценили. Больше всего их разозлил снимок с Залиной Маршенкуловой и слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Соцсети подумали и предложили, на что можно сменить «иглу мужского одобрения»:

  • на стул с принтом;
  • на наркотики;
  • на общественный транспорт;
  • на жигули;
  • на красное вино;
  • на диверсифицированную экономику;
  • на юридическое лицо;
  • на коммерческие исследования;
  • или помочь себе самостоятельно.

Многие заявили, что разочаровались в компании и перестанут покупать продукцию Reebok.

Среди шуток можно встретить Егора Летова и более раннее время.

Ранее компания привлекала успешных спортсменов и музыкантов к рекламе бренда. Поэтому бойца Хабиба Нурмагомедова и рэпера Oxxxymiron (Мирона Федорова) не обошли вниманием.

Героем мемов стал персонаж фильма «Чужой».

Позже Reebok удалила скандальную фотографию из социальных сетей. А специалист по маркетингу компании Александр Голофаст, заявивший, что согласовал слоганы с руководством, намерен уволиться из компании.