Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой

11 сентября 2018, 15:29
В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой
Фото: Никита Попов / РБК
Большинство пользователей пожаловались на нестабильную работу «Яндекс.Почты».

В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой. На это пожаловались пользователи из разных регионов России.

По статистике Downdetector, отслеживающего перебои с доступом к сайтам и приложениям, сбой произошел около 11:00 по московскому времени. Большинство жалоб, связанных с нестабильной работой «Яндекс.Почты», поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Краснодара, Самары, Челябинска и Перми.

Почта была недоступна со всех устройств. Сначала перестали открываться письма, позже при попытке зайти в почтовый ящик с главной страницы «Яндекса» начала появляться 502-я ошибка.

В «Яндексе» заявили, что работают над решением проблемы. Специалисты компании рекомендуют временно пользоваться облегченной версией сервиса.

Кроме того, пользователи жаловались на работу сайта «Яндекса» и сервиса «Яндекс.Деньги», однако в компании данные о сбоях опровергают.

Пресс-служба «Яндекс.Деньги»:

— Сервис «Яндекс.Деньги» работает в штатном режиме. Временные сложности «Яндекс.Почты» его не затронули — пользователи могли столкнуться с некоторыми трудностями только на этапе авторизации.