С начала ЧМ по футболу в России трафик сервиса знакомств Tinder вырос в 11 раз по сравнению со средними значениями с января по июнь, пишут «Ведомости». Операторы сотовой связи (в частности, МТС), заметили интерес к Tinder на основе обезличенных «больших данных» 30 000 своих абонентов, которые находились во время матчей ЧМ вблизи стадионов или в фан-зонах в Москве, Санкт-Петербурге и Саранске.
По данным Tele2, трафик в Tinder вырос в 3,5 раза по сравнению с общими значениями до начала соревнований. Речь идет о российских пользователях.
Во время матча, открывшего чемпионат мира, между Россией и Саудовской Аравией пользователи «Мегафона» в «Лужниках» активно использовали Tinder. На сервис знакомств пришел 1% от всего передаваемого трафика. Для сравнения: заблокированный Telegram получил 2% трафика, WhatsApp — 72%.
При этом активное использование сервиса знакомств началось в России с Олимпиады в Сочи. Tinder популярен во время крупных спортивных событий. Например, на Играх в Пхенчхане количество пользователей сервиса выросло на 348%.