Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

AliExpress запускает для фанатов собственную социальную сеть

1 марта 2018, 10:07
Теперь популярные блогеры могут зарабатывать на обзорах товаров.

Китайская торговая площадка AliExpress с 1 марта запускает в России международную социальную сеть «Клуб шопоголиков» и «биржу блогеров» AliExpress Connect. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в компании.

По данным издания, бренды смогут размещать за гонорар на «бирже блогеров» заявки на обзоры. При этом у блогера, который пожелает сотрудничать с AliExpress, должно быть не менее пяти тысяч подписчиков в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter.

По словам источника издания в компании, в России соцсеть будет интегрирована в мобильное приложение AliExpress, так как более 60% всех заказов проходят через эту платформу.

Как рассказал изданию директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, «пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами». По его словам, интерфейс мобильного приложения компании «все больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом».