Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Яндекс» запустил в Екатеринбурге сервис по решению всех бытовых проблем

18 марта 2015, 13:40
«Яндекс.Мастер» доступен онлайн, у него уже есть мобильное приложение для iOS.

Компания «Яндекс» презентовала сервис «Яндекс.Мастер» в Екатеринбурге. Он поможет горожанам решить любую бытовую проблему — от вывоза мусора до установки операционной системы на компьютере.

Появление сервиса создатели объясняют тем, что ежемесячно екатеринбуржцы оставляют в поисковике 60 тыс. запросов о бытовых услугах и работе на дому. Чаще всего пользователи ищут услуги бытового ремонта, вторые по популярности — ремонт и подключение техники.

По словам руководителя проекта Александра Коротаева, сейчас в Екатеринбурге к «Яндекс.Мастеру» подключено 25 партнеров.

Александр Коротаев, руководитель проекта «Яндекс.Мастер» в Екатеринбурге:

— В поисках поставщика бытовых услуг есть вероятность нарваться на недобросовестных исполнителей. Чтобы этого не произошло, мы тщательно отбираем своих партнеров, подписываем с ними договор, проводим выборочную экзаменацию мастеров, следим за жалобами и отзывами.

Коротаев отметил, что сотрудничество с «Яндекс.Мастером» позволит партнерам занять более высокие позиции в поисковике и, как следствие, привлечь большее число клиентов. Пока это сотрудничество — бесплатное.

«Яндекс.Мастер» доступен по ссылке: master.yandex.ru или в мобильном приложении для iOS. Приложение для Android создатели обещают запустить в ближайший месяц. Также заказ можно сделать по телефону: 226–05–60.

Зайдя на сайт, нужно «дать задание» и ждать, пока вам перезвонит один из партнеров, либо набрать номер конторы самостоятельно. Фото: master.yandex.ru.

Александр Коротаев:

— Проверенные партнеры сидят и ждут вашу заявку. Если вы сами звоните нашему партнеру, то ваш номер у него не высвечивается. Это делается для того, чтобы если пользователь сервиса по какой-либо не захочет с ним сотрудничать, впоследствии он не докучал.

Несмотря на то что сервис разрабатывался в Екатеринбурге, изначально (в сентябре прошлого года) его запустили в Москве и Санкт-Петербурге. За это время сервисом воспользовались десятки тысяч человек.