Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Селфи» обогнало «любовь»: «Яндекс» составил топ непонятных для юзеров слов

11 марта 2015, 14:09
«Селфи» обогнало «любовь»: «Яндекс» составил топ непонятных для юзеров слов
Фото: архив 66.ru
В 2014 году в списке самых популярных запросов появилось сразу 14 новых слов.

Специалисты компании «Яндекс» опубликовали список слов, значения которых россияне чаще всего искали в интернете за последние пять лет. Как правило, такие запросы связаны с повседневной жизнью и с непонятными словами из новостей.

В период с 2010 по 2013 годы, как правило, юзеры искали значение одних и тех же слов, лидируют здесь «любовь», «имхо» и «молочница». При этом каждый год в списке самых популярных запросов появлялись 4–5 новых слов.

В прошлом году впервые за пять лет «любовь» уступила лидерство «селфи». Фото: пресс-служба «Яндекса»

В 2014 году в топ-25 попали сразу 14 новых слов, среди которых: «селфи», «майдан», «люстрация», «дары волхвов», «viber» и «ягоды годжи».

Большинство непонятных для себя слов пользователи интернета видят в сообщениях СМИ. Фото: «Яндекс»

Александра Репьева, региональный представитель компании «Яндекс»:

— Когда происходит событие, в рассказе о котором СМИ используют какие-то непривычные слова, пользователи начинают искать их значение в поиске. Неизвестных слов в новостях не так много, а ищут их в одно и то же время сразу многие — поэтому именно новостные слова часто попадают в топ. Последний год таких слов особенно много.

Жителей Свердловской области в прошлом году интересовало многое. Если в течение года они пытались узнать с помощью поисковика значение слов «майдан», «теребонькать» и «Эбола», то к декабрю, вероятно, из-за резкого падения курса рубля уральцев заинтересовали «ключевая ставка», «дефолт», «девальвация» и «деноминация».

Нестабильный рубль заставил свердловчан разбираться со значениями экономических терминов. Фото: пресс-служба «Яндекса»