Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Создатель всплывающей рекламы извинился перед пользователями

15 августа 2014, 19:38
По его словам, то, что он сделал, оказалось провалом.

Итан Цукерман, один из создателей всплывающей рекламы, на страницах американского журнала The Atlantic попросил прощения за свое изобретение.

По словам Цукермана, у разработчиков были лучшие намерения. «Всплывающая реклама появилась для того, чтобы объявление не ассоциировалось с содержанием сайта, которое может быть откровенно неприличным», — подчеркнул он. Сегодня очевидно, что скорее неприличной является реклама.

Разработчик признал, что идея pop-up оказалась провальной.

Вопрос
Вас бесит всплывающая реклама?
  • 98%
  • 2%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию