Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Мэрия «затащила» в Екатеринбург через Facebook 800 иностранцев

17 февраля 2014, 11:02
Создатели страницы о жизни города отчитались о результатах своей работы за год.

Год назад агентство Ra Digital запустило англоязычный проект о Екатеринбурге в социальной сети Facebook. Заказчиком проекта выступила администрация города.

Через год получились вот такие итоги:

  • За 2013 год на страницу подписалось 857 пользователей (в среднем 70 пользователей в месяц без рекламы).
  • Охват вырос со 113 до 1 200 пользователей. Общий охват составил в среднем 2 500 пользователей.
  • Активные пользователи — показатель «Обсуждают это» колебался на уровне 50–60%.
  • 57% подписчиков страницы живут в США и в Европе.
  • 1 576 вопросов о Екатеринбурге было получено администраторами за время работы.

Парадокс: в городе проходят важные мероприятия, например, ШОС или ЧМ-2018. Здесь есть интересные достопримечательности, но об этом иностранцам практически ничего не известно.

Михаил Пономаренко, представитель Ra Digital:

— Стоит сказать, что о Екатеринбурге существует мало информационных ресурсов на английском языке. Несколько статей в Wikipedia, статьи в блогах путешественников и пара местных туристических сайтов. Город иностранцами всегда воспринимался исключительно в контексте Романовых, Бориса Ельцина и границы Европы и Азии.

Поэтому цель проекта, по словам его авторов, — рассказывать о городе как о современном российском мегаполисе. О городе, который принимает на своей площадке крупные международные мероприятия. Впрочем, на странице в Facebook рассказывается также и о достижениях уральцев.

Новости о Юлии Липницкой собирают в соцсети немало «лайков» и просмотров.

Создатели страницы для привлечения аудитории использовали хэштэги. Россияне их нечасто используют, а вот иностранцы — напротив. Они по тэгам видели посты и переходили на страницу, пишет IT-eburg.

Самыми популярными стали публикации о храмах и архитектурных памятниках города, русских праздниках, например Крещении, а также фотозарисовки городской жизни.

Сейчас агентство разрабатывает идею выхода в Twitter и Instagram.