Депутат областного Заксобрания Андрей Альшевских обратился в полицию с запросом, в котором поинтересовался мнением правоохранителей на тему создания сайта для заявлений горожан. Суть идеи в следующем: граждане оставляют обращение, которое рассматривается в режиме реального времени.
Альшевских рассказывает, что к нему недавно обратилась женщина, у которой в подъезде произошла драка. Гражданка пыталась дозвониться в полицию по телефону 02, но трубку никто не брал в течение часа. Позже дежурный объяснил горожанке, что иногда из-за большого количества звонков операторы просто не успевают их принять.
«У службы 02 должен быть свой сайт, где в реальном времени принимались бы вызовы. Это намного оперативнее и удобнее в таких случаях, как наш. Сделать удобную форму для заполнения. Эмоций нет, лишних слов нет — все четко и быстро», — цитирует депутат обращение женщины.
Соответствующий запрос коммунист направил в областной главк. Правда, в ведомстве его предложение встретили без энтузиазма: на сайте ГУ МВД области есть функция обратной связи. Любой желающий может оставить обращение и оно будет рассмотрено.
— Депутату был направлен ответ с разъяснениями по данному вопросу, там все четко и ясно прописано. Если гражданин обратится в полицию с электронным письмом, то его обращение будет в этот же день зарегистрировано надлежащим образом. По заявлению будет проведена проверка, по результатам которой заявитель получит ответ.
В письме за подписью замглавы ГУ МВД России по Свердловской области Владимира Романюка депутату поясняют, что заявления можно оставлять в рубрике «Прием обращений» на сайте главка, а также на портале госуслуг.