Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

«Фламп» отпраздновал два года работы в Екатеринбурге

10 октября 2013, 15:39
Фото: 66.RU
С октября 2011 года в социальной сети «прописалось» более 500 компаний.

Екатеринбург стал третьим городом, где появилась социальная сеть пользовательских отзывов Flamp.ru. Она стартовала в Новосибирске 14 апреля 2011 года, а через пять месяцев пришла в столицу Урала.

На днях пользователи отмечали второй день рождения проекта.

Сладкий подарок «Флампу».

День рожденья отмечался в формате family-party — фламперы прохаживались в тапочках, варили глинтвейн и играли в настолки.

На праздник «Флампа» приехала «хранительница очага» Александра Рудаковская, которая была комьюнити-менеджером проекта со дня его основания — 5 октября 2011 года.

Сейчас Саша развивает такой же проект в Питере. Фото: со страницы в социальной сети «ВКонтакте»

Александра Рудаковская, бывший руководитель «Флампа» в Екатеринбурге:

— Сегодня «Фламп» ежедневно посещает 10 000 человек, в основном они читают отзывы. 25% из них заходят с мобильных устройств. Из почти 50 000 отзывов примерно треть посвящена еде, остальные — медицина, красота, такси, культура, недвижимость и другие сферы, где важны рекомендации.

Когда проект запускался, предполагалось, что через год посещаемость екатеринбургского Flamp должна составить 30 тысяч пользователей в день. Однако Александра довольна результатом — сейчас больше 500 компаний имеют представителей на «Флампе», читают отзывы о себе и общаются с их авторами.

Александра Рудаковская:

— Такой диалог помогает бизнесу отследить проблемы на раннем этапе. Это своего рода тайный покупатель, только совершенно бесплатный. На независимой площадке и компании, и клиенты чувствуют себя более свободными и готовы вести диалог конструктивно.

Новым комьюнити-менеджером «Флампа» в Екатеринбурге стала Валентина Березина, ранее работавшая в агентстве Red Pepper.

Александра Рудаковская:

— Подбор кандидатов на вакансию продолжался больше двух месяцев. Комьюнити — это такой способ работы с аудиторией, в котором многое зависит от знания аудитории и ее пульса. На знакомство с нашим комьюнити уйдет какое-то время, так что я буду помогать Валентине вникать в хитросплетения выращивания комьюнити.

Фоторепортаж с празднования смотрите здесь:

Фото со страницы Александры в социальной сети «ВКонтакте»