Раздел Интернет
31 мая 2013, 15:02

«Яндекс» научился адаптироваться к сиюминутным интересам пользователей

Российский поисковик запустил программу «Дублин», которая подстраивается под пользователя и влияет на результаты его запросов.

Новая поисковая программа начинает анализировать предпочтения пользователя уже через несколько секунд, сообщают в пресс-службе компании.

При желании ее можно отключить в настройках, но так, по умолчанию, она будет влиять на запросы, основываясь на интересах юзера за последний непродолжительный промежуток времени.

К примеру, если пользователь, интересующийся футболом, вдруг начал искать информацию об английских городах и ввел в строке поиска слово «манчестер», он получит в первую очередь ссылки о самом городе, а не об одноименном футбольном клубе.

Что касается долгосрочных интересов юзеров, то их «Яндекс» начал выявлять с декабря 2012 года, когда была запущена поисковая платформа «Калининград». До нее действовала платформа «Рейкьявик», учитывающая языковые предпочтения пользователей.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.