Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Газпром-медиа» покупает RuTube

6 марта 2008, 10:03
"Газпром-медиа" завершает сделку по приобретению контрольного пакета в ЗАО "Рутьюб", владеющем видеосервисом RuTube, сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на источник, близкий к сделке.
RuTube - российский аналог американского сервиса YouTube - позволяет загружать файлы и делать их доступными для других пользователей. Ежемесячная аудитория RuTube, пишет "Коммерсант", на данный момент составляет около 5,5 миллионов человек, ежедневная - около 400 тысяч. При этом в июле 2007 года ежедневная аудитория составляла примерно 150 тысяч пользователей. По оценке ИК "Финам", сайт RuTube.ru занимает 38-е место по посещаемости в российском интернете.

По данным издания, сейчас идет процесс юридического оформления покупки акций ЗАО "Рутьюб", после завершения которого "Газпром-медиа" получит пакет "больше контрольного".

"Холдинг оценил 100% компании в сумму порядка $15 млн и обязался инвестировать в развитие компании несколько миллионов долларов. У создателей проекта Олега Волобуева и Михаила Паулкина остались мотивировочные доли в компании", - сказал источник газеты.

Как отмечает издание, представители ЗАО "Рутьюб" и "Газпром-медиа" пока отказываются от официальных комментариев.

RuTube может стать технологической платформой для онлайн-вещания, считают эксперты. По их мнению, приход "Газпром-медиа" в интернет логичен, поскольку все меньше людей в мире регулярно смотрит ТВ и все больше смотрит видео в сети. По данным исследования eMarketer, если в 2007 году году онлайн-видео посмотрело 107,7 миллиона американцев, то к 2010 году их будет уже 157 миллионов. В плане развития интернета Россия отстает от США примерно на два года, полагают специалисты.