Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

К концу недели в Екатеринбурге станет меньше программистов

20 мая 2013, 09:35
В пятницу, 24 мая, 500 ведущих разработчиков города отправятся на самый крупный отраслевой форум — DUMP-2013.

Конференция DUMP проходит в Екатеринбурге уже в третий раз. Ежегодный интерес к этому мероприятию организаторы связывают с его уникальностью.

Юлия Герасимович, организатор конференции:

— Было обидно, что в нашем городе нет площадки для обмена опытом местных разработчиков, и мы решили сделать такую. А потом еще стали привозить лучших докладчиков с федеральных конференций, чтобы их могли послушать все те, кого не отправляют в дальние командировки.

Каждую секцию программы курируют ведущие разработчики города, отбирая только самые актуальные, проблемные и любопытные темы. В итоге на конференции одновременно работают пять потоков, выступают 50 спикеров из Дублина, Киева, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска и Перми, а число участников достигает 500 человек.

Кому и зачем стоит идти на DUMP?

Если вы веб-разработчик и вам интересно:
• Все про JavaScript — (Grunt.js, Knockout.js, BEM, серверная архитектура),
• Про анимацию в браузере: подходы к задаче.
• Как разрабатывать интерфейсы так, чтобы их было легко и безболезненно поддерживать и изменять?
• Как сделать так, чтобы фронтенд- и бэкэнд-программисты не мешали друг другу и могли работать параллельно?
• Как автоматизировать максимальную часть работы?

Если вы бэкэнд-разработчик — приходите послушать:
• Как в Google научились готовить MySQL?
• Как «Яндекс» и 2GIS померяются API?
• Про специализированные облака и системы хранения.
• Как масштабировать нагруженные проекты?
• Компьютерное зрение и распознавание изображений: где и как применять?
• Про интеллектуальный поиск данных в многогигабайтном массиве.

Если вы руководите разработчиками и задаетесь вопросами:
• Где взять разработчиков? Что мы делаем не так?
• Как оценить эффективность разработки?
• Как заставить себя и других выполнять рутинные задачи и при чем здесь геймификация?
• Ответственность vs контроль — с чем столкнулись «Танки Онлайн»?
• Как организовать модернизацию интерфейса?

Александр Маничев, разработчик:

— Я шел на ДАМП как на тусовку, а ухожу с набором идей для дальнейшей работы. Это очень круто!

Следующий DUMP наступает 24 мая. Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно здесь.