Китайский интернет-магазин Alibaba.com, один из крупнейших в мире, намерен в ближайшее время выйти на российский рынок. Его подразделение AliExpress уже подписало партнерское соглашение с QIWI Group и сегодня запускается в России. Группа Alibaba договаривается о партнерстве и с другими участниками электронных платежей, в том числе и с «Яндекс.Деньгами», пишет РБК daily.
Директор по глобальным операциям AliExpress Лео Шен рассказал изданию, что Россия для компании — один из приоритетных рынков.
Лео Шен, директор по глобальным операциям AliExpress:
— Мы видим высокий рост рынка в России, и наши услуги будут как никогда востребованы на нем. Мы будем вести агрессивный поиск партнеров, а также рассчитывать на органический рост компании. Кроме того, мы рассматриваем возможность партнерства с социальными сетями.